Лицензирования инвестиционных фирм

Мы предоставляем нашим клиентам помощь в регистрации и лицензировании инвестиционных фирм, чтобы они могли вести свою деятельность на законных основаниях. Наш обширный спектр услуг позволяет нашим клиентам сосредоточиться на своем бизнесе, в то время как мы делаем все необходимое для предоставления качественных услуг, которые обеспечивают постоянное соблюдение требований CySec и Центрального банка Кипра для наших клиентов. 

ГлавнаяКонсультативные услугиЛицензирования инвестиционных фирм
Инвестиционные Компании Кипра (ИКК) Брокеры и учреждения, занимающиеся платежами и электронными деньгами

Наша юридическая фирма поможет получить лицензию Инвестиционной компании Республики Кипр (ИКК) в Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySec). Такое разрешение выдается на основании норм директивы MIFID. На Кипре установлена одна из самых низких в Европе ставок налога на прибыль, также, страна располагает развитой инфраструктурой для максимального удовлетворения потребностей компаний в сфере финансовых услуг.

 

Лицензирование инвестиционной компании

Благодаря принятию Закона «Об инвестиционных услугах, инвестиционной деятельности и регулируемых финансовых рынках» No 144(I)/2007, который реализует положения директивы «O рынках финансовых инструментов» (MiFID), Кипр является одной из идеальных юрисдикций для создания вашей инвестиционной компании, предлагающей потенциальным инвесторам единый паспорт на предоставление инвестиционных услуг в пределах Европейского Союза.

Инвестиционные фирмы, работающие на рынке Forex и брокерских услугах, растут с каждым днем. Инвесторы проявляют все больший интерес к этому сектору, но в то же время становятся более требовательными. Множество Forex и брокерских фирм уже активно работают на розничных и профессиональных рынках. Число людей, получивших лицензию, быстро растет в условиях все более регулируемой, конкурентной и стимулирующий среды.

 

Регистрация учреждений, занимающихся платежами и электронными деньгами

В Республике Кипр («Республика») предоставление платежных услуг регулируется Законом о предоставлении и использовании платежных услуг и доступе к платежным системам в соответствии с Законом от 2018 г. («Закон»), который перенес в национальное законодательство положения Директивы ( ЕС) 2015/2366 Европейского парламента и Совета (25 ноября 2015 г.) о платежных услугах на внутреннем рынке.

Предоставление услуг электронных денег в Республике регулируется положениями Закона об электронных деньгах 2012 и 2018 г. (далее - «Закон»), которые перенесены в национальное законодательство в соответствии с директивами Европейского парламента и Совета по таким вопросам.

Mylonas Law проконсультирует вас по вопросам получения разрешений и регистрации инвестиционной компании на Кипре, и насчет учреждения, занимающегося платежами и электронными деньгами, а также подготовит заявление в соответствии с нормативно-правовыми требованиями. Кроме того, мы можем найти квалифицированных исполнительных директоров, их заместителей и персонал. А также оказать юридическую, бухгалтерскую и аудиторскую поддержку вашей компании.

Позвольте нам решить вашу проблему

Свяжитесь с нами

Licensing of Cyprus Investment Firms

We provide to our clients assistance regarding Investment Firms registration and licensing in order to operate lawfully. Our extensive range of services allows our clients to focus on their business while we do everything required to deliver quality services that ensure continuous CySec and Central Bank of Cyprus compliance for our customers.

HomeAdvisoryLicensing of Cyprus Investment Firms
Licensing & Legal Advisory of Cyprus Investment Firms, Brokers and Payment & E-Money Institutions

Our Firm can assist you in obtaining an Investment Firm (CIF) License from Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec). The above authorization is granted under the MIFID regulation. Cyprus maintains one of the lowest corporate tax rates in Europe with a highly sophisticated and developed infrastructure to best serve the financial services industry needs.

 

Investment Firm Licensing

The Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007 – Law no. 144(I)/2007, which implements the provisions of Markets in Financial Instruments Directive (MiFID), makes Cyprus one of the most ideal jurisdictions for the establishment of your investment firm, while offering a single passport to potential investors to provide investment services within the European Union.

Investment firms that are in the Forex and Brokerage markets are growing larger every day. Investors are becoming increasingly interested in this sector, while at the same time becoming more demanding. A plethora of Forex and Forex Brokerage firms are already active in the retail and professional markets and a growing number of others are currently being licensed in what is turning into an increasingly regulated, competitive and challenging environment.

 

Payment & E-Money Institutions Registration

In the Republic of Cyprus (the “Republic”) the provision of payment services is regulated by the Provision and Use of Payment Services and Access to Payment Systems Law of 2018 (“Law”), which transposed into national law the provisions of Directive (EU) 2015/2366 of the European Parliament and of the Council of 25 November 2015 on payment services in the internal market.

The provision of electronic money services in the Republic is regulated by the provisions of The Electronic Money Laws of 2012 and 2018 (‘‘the Law’’) which transposed into national law the as per the directives of the European Parliament and of the Council on such matters.

Mylonas Law will provide you with advisory support towards authorization and registration of the Cyprus Investment Firm or Payment & E-Money Institutions and prepare the application in accordance with the current regulatory requirements. Moreover, we can locate qualified executive and non-executive directors and personnel and provide legal, accounting and ongoing advisory support for your investment firm.

Let us Solve your Problem

Contact Us