Частный траст

Экспертное управление капитала, опытными юристами по имущественному планированию, которые помогут вам управлять, защищать и распределять ваши активы будущим поколениям.

В нашей юридической фирме мы стремимся помочь нашим клиентам максимально использовать свои активы. Мы начинаем с глубокого обсуждения, чтобы понять потребности и цели каждого клиента. Затем наши высококвалифицированные юристы по планированию недвижимости создают план действий, который будет выполнять пожелания клиентов относительно того, как они хотят распределять или защищать свое состояние.

В спектр наших услуг частным клиентам входят:

  • Защита Трастов и Активов
  • Налоговое планирование
  • Имущественное планирование
  • Создание и консультирование семейных офисов
  • Инвестиционные структуры
  • Планирование недвижимости
  • Купля-продажа жилой и сельскохозяйственной недвижимости
  • Услуги для нерезидентов (Non domicile)
  • Завещания
  • Владение, управление, покупка и продажа яхт

 

Трасты

Создайте траст для защиты активов, чтобы обеспечить будущее вашей семьи, помогая управлять своими активами, защищать их от кредиторов и поддерживать их стоимость после уплаты налогов.

Что такое Траст?

В юридической терминологии, Траст это официальная передача активов (имущество, акции или просто денежные средства) на основании трастового соглашения трастовой компании (доверительному лицу) для владения активами в пользу третьих лиц (бенефициаров).

Почему Создается Траст?

  • Исторически трасты использовались как средство защиты активов и контроля их использования после передачи. На протяжении почти 1000 лет, семьи используют трасты для сохранения и управления состояниями в пользу наследников.
  • Кипрское законодательство о трастах по сути основано на английской системе. В основном трасты регулируются главой 193 «Закона о Трастах», принятого в 1995 году, и Законом Великобритании от 1925 года «О доверительном управлении». Также, дополнительно трасты регулируются доктриной справедливости и прецедентным правом (прецеденты до 1960 г).
  • В 1992 г. на Кипре был принят «Закон о международных трастах». 23 марта 2012 г. вступили в силу изменения к этому Закону.
  • Новый закон содержит ряд позитивных нововведений по сравнению с предыдущей редакцией, которая сама по себе также была очень привлекательной для бизнеса. Изменения были внесены с целью обновления и модернизации закона, а также превращения Кипра в оффшорный и финансовый центр, в серьезную трастовую юрисдикцию.

 

Защита Активов

Трасты также могут защищать вверенные им активы от потенциальных кредиторов бенефициаров траста. Мера, в которой кредиторы бенефициара могут получить доступ к трастовому имуществу, зависит от того, какой уровень доступа к трастовому имуществу имеет сам бенефициар.

Кипрский Международный траст (CIT) может использоваться для защиты активов от рисков, возникающих из деликта, договора или на иных основаниях в отношении сделок, заключенных Учредителем траста. Исковые требования могут включать халатность, нарушение договора, требования супруга (супруги) или бывшего супруга (супруги), принудительное отчуждение имущества, нарушение предусмотренных законом обязательств, и т.д.

CIT или передача трастовых активов могут быть отменены кредиторами учредителя траста только в случае предоставления суду весомых доказательств того, что CIT был создан с целью ввести кредиторов в заблуждение. Именно кредиторы должны доказать, что CIT был создан с целью ввести их в заблуждение, и что они были кредиторами на момент создания CIT. Исковое заявление должно быть подано в течение двух лет с даты передачи или отчуждения активов учредителем траста в CIT и только в отношении данных активов, а не каких-либо других, переданных ранее.

Управление семейным капиталом и планирование имущества

CIT это идеальный вариант для состоятельных лиц со сложными семейными связями (в т.ч. с разведенными супругами или детьми от разных браков).

Применимым к CIT правом является право Кипра, Законодательство Кипра регулирующее CIT.

Если применимым правом для CIT является право Кипра, то именно Кипр обязан обеспечить защиту такому трасту. Все вопросы, касающиеся CIT, должны решаться согласно законодательству Кипра без обращения к праву какой-либо иной юрисдикции. Это дает защиту от применения иностранного законодательства, к примеру, от законодательных норм об обязательной доле в наследстве. Это также обеспечивает усиление контроля, защиты и безопасности CIT.

В суетливом мире, в котором мы живем, легко упустить из виду организацию наших личных дел. Цель нашей Фирмы - помочь нашим клиентам максимально использовать свои активы. Наш подход к делам наших клиентов заключается в создании основы для возможностей, гарантируя, что безопасность в будущем никоим образом не будет поставлена под угрозу.

 

Некоторые недавние работы в этой области, включают в себя:

  • Представительство Частных лиц со сверхвысоким капиталом (UHNWI) по отношению к планированию недвижимости с финансовыми активами, оцениваемыми примерно в 10 миллиардов долларов США.
  • Выступление в качестве юридических консультантов частного семейного офиса.
  • Mylonas Law выступал в качестве юрисконсульта, предоставляющего юридические и налоговые консультации по вопросам налогового резидентства клиента с высоким уровнем дохода (High-Net-Worth Individual) из СНГ (Содружество Независимых Государств), а также предоставлял консультирование по вопросам планирования защиты имущества и активов в структуре, со стоимостью указанных активов более 100.000.000 долларов США.
  • Mylonas Law выступал в качестве юрисконсульта в более чем 100 трастов из Великобритании, для целей релокации на Кипр, в соответствии с Кипрским международным законом о трастах.

Позвольте нам решить вашу проблему

Связаться с нами

Private Client & Trust

Expert wealth management by highly experienced estate planning attorneys that help you manage, protect, and distribute your assets to the future generations.

HomeLegal PracticePrivate Client & Trust

At our Law Firm, we aim to help our clients make the most of their assets. We begin with an in-depth discussion so that we can understand each client's needs and goals. Then our highly skilled estate planning attorneys create an action plan that will fulfil the clients’ wishes regarding how they want their wealth distributed or protected. You will determine whom, how, and when and we will orchestrate the entire process, including coordinating the experts and wealth management products required to execute the clients’ wishes.

Our range of services to private clients include:

  • Trust & Asset protection
  • Tax planning
  • Estate planning
  • Creating and advising family offices
  • Investment structures
  • Property planning
  • Residential and agricultural property sale and purchase
  • Services to non-domiciliaries
  • Wills and probate
  • Yacht ownership, management, purchase, and sale

 

Trusts

Create a trust for asset protection to help secure your family’s future by helping to manage your assets, protect them from creditors, and maintain their value after taxes are applied.

What is a Trust?

Within the legal world a trust, is the formal transfer of assets (it might be property, shares or just cash) through a Trust Deed, to a trust specialist (Trustee) with instructions that they hold assets for the benefit of others (Beneficiaries).

Why make a trust?

  • Throughout their history, trusts have provided people with a means of protecting their assets and controlling their use after they were given away. For almost 1,000 years, families have used trusts to preserve and manage their wealth for the benefit of their heirs.
  • Cyprus trust law is modeled after the English system. Trusts are mainly regulated by the Trustee Law, Chapter 193, enacted in 1955 and based on the English 1925 Trustees Act. Asset protection law is supplemented by the English doctrine of equity and English case law prior to 1960.
  • In 1992, Cyprus enacted the International Trusts Law. On 23 March 2012, the International Trust (Amending) Law of 2012 came into effect reforming the International Trusts Law of 1992.
  • The new Law builds on the existing alluring Cyprus International Trusts Law and has introduced many new competitive features. The new amendments have modernized and updated Trust Law, establishing Cyprus as an offshore and financial center as well as a serious contender within trusts jurisdictions.

 

Asset Protection

Trusts can also protect trust assets from potential creditors of the beneficiaries of the trust. The extent to which a beneficiary's creditors can reach trust property depends on how much access the beneficiary has to the trust property.

The CIT may be used to protect assets from risks arising in tort, contract or with transactions entered into by the settlor. Types of claims may include Negligence, Breach of contract, Declarations of spouses or former spouses, Expropriation, Breach of statutory duty among many others.

A CIT or a transfer of trust assets may only be set aside by the settlor’s creditors to the extent that it is proven to the satisfaction of the court, that it (the CIT) was made with the intent to defraud creditors. The burden of proof is on the creditors who must prove that the CIT was created with the intent to deceive them and that they were creditors at the time of the making of the CIT. A settlor has only two years from the asset transfer/disposal date to dispute the transfer of assets. And they can only challenge.

Managing family wealth & estate planning

A Trust is ideal for high net-worth individuals with complicated family structures, like for instance, divorced spouses and children from different weddings.

The Cyprus law is the proper law of the CIT.

If the chosen law of the CIT is the law of Cyprus, then Cyprus is under an obligation to protect that trust. No other country other than Cyprus has jurisdiction over how to apply and implement the CIT. This protects against the application of foreign laws such as forced heirship, and it provides greater control and protection of the CIT.

In the busy world we live in, it is easy to overlook the arrangement of our personal affairs. At Mylonas Law our aim is to help our clients make the most of their assets. Our approach to our clients' affairs is to establish a base for opportunity, whilst ensuring that future security is not in any way jeopardized.

 

Some recent work in the area handled by the firm includes:

  • We are representing an UHNWI in relation to Estate Planning with financial assets valued at approximately USD$10 billion.
  • We are acting as Legal Advisors of a private family office.
  • Mylonas Law engaged as the Legal advisor providing Legal and tax law advise regarding the tax residence of a HNWI from a CIS country and Estate & Asset Protection planning and implementation regarding a structure owing by him with value of underline assets more than USD$100.000.000.
  • Mylonas Law engaged as the Legal Advisor and Protector of more than 100 UK Trusts redomiciled in Cyprus under the Cyprus International Trust law.

Let us Solve your Problem

Contact Us